— Главная — Услуги — Список услуг — Абонентское юридическое обслуживание

Услуги

Абонентское юридическое обслуживание

Абонентское юридическое обслуживание – это комплексное правовое сопровождение коммерческой деятельности организаций и предпринимателей на регулярной основе. Данная услуга выгодна юридическим лицам, в штате которых юрист отсутствует, либо когда имеющиеся юристы не могут оперативно решать все юридические вопросы организации из-за высокой загруженности или отсутствия опыта.

Как правило, абонентское юридическое обслуживание организаций осуществляется в удобной форме аутсорсинга – удаленного юридического сопровождения коммерческой деятельности. При этом юридическое сопровождение может вестись как по всем направлениям деятельности организации, так и по ее отдельным проектам (например, по налоговым проверкам, судебным делам или договорным отношениям).

Московская коллегия адвокатов «Матюшин и партнеры» осуществляет абонентское юридическое обслуживание организаций и предпринимателей, используя потенциал всех своих адвокатов, юристов, аудиторов и бухгалтеров.

Преимущества абонентского юридического обслуживания у нас:

1. Экономия на содержании рабочих мест штатных юристов

Экономическое преимущество удаленного юридического обслуживания за
ключается в том, что Вы экономите на содержании рабочих мест юристов и аудиторов, которые могут занимать несколько кабинетов. Вы экономите на арендной плате, коммунальных платежах, оргтехнике, канцелярских и расходных материалах.

Современный динамичный мир требует, чтобы каждый юрист регулярно повышал свою профессиональную квалификацию. Это, увы, влечет дополнительные расходы для Вашего бюджета. Московская коллегия адвокатов «Матюшин и партнеры» оказывает юридические услуги на самом высоком профессиональном уровне. Вам не придется тратиться на профессиональные тренинги и образовательные программы для Ваших юристов и адвокатов. Это – наша задача.

Кроме того, наличие штатного юриста автоматически означает, что у него должна иметься правовая база (и лучше не одна). Содержание одной такой базы обходится от 5 000 до 15 000 рублей в месяц

2. Экономия на оплате труда и налогах

Работая со штатным юристом, кроме прямой оплаты его услуг, Вы еще платите 13% НДФЛ и 34% ЕСН. Другими словами, почти половина потраченных Вами денежных средств уходит на оплату налогов. В случае с абонентским юридическим обслуживанием, Ваши затраты могут быть отнесены на расходную часть – это уменьшит налогооблагаемую базу.

При этом вместо услуг одного хорошего юриста у Вас есть возможность пользоваться услугами нескольких хороших адвокатов и юристов нашей коллегии.

3. Мотивация и ответственность выше

Нельзя забывать и о том, что сам принцип аутсорсинга предполагает, что Ваш юрист не будет «просиживать штаны», сидя в интернете, в оплаченном Вами офисе.

Юриспруденция – непростая наука, в которой успех дела часто зависит от творческого подхода и профессионального азарта юриста. Однако мотивация и профессиональная отдача штатного юриста будут неизбежно снижаться, так как, будучи зачислен в штат, ему уже не надо бороться за Вас как за клиента. Поэтому штатного юриста часто приходится мотивировать дополнительно (например, премиями).

Адвокаты и юристы на аутсорсинге работают совершенно иначе. Они лично заинтересованы в оперативном и качественном выполнении поручений своих клиентов. Высокая оперативность позволяет им реализовать большее количество проектов. С другой стороны, адвокат стремится соблюсти свое реноме – что возможно, лишь проявив высокий профессионализм, – чтобы в следующий раз Вы обратились именно к нему.

Каждый адвокат Московской коллегии адвокатов «Матюшин и партнеры» несет всю полноту гражданско-правовой ответственности перед своим доверителем по заключенному с ним соглашению. Штатный же юрист чувствует себя куда более расслабленно и в случае регулярных недоделок и проигрышей в суде рискует лишь увольнением. При этом уволить наемного работника за то, что он «напортачил», крайне сложно. А вот разорвать соглашение на абонентское юридическое обслуживание клиент может в любой момент. Поэтому наши адвокаты и юристы очень ответственно относятся к каждому деду.

Более того, деятельность адвокатов контролируется государством и адвокатским сообществом.

4. Совокупные квалификация и опыт команды адвокатов и юристов

Безусловно, все адвокаты и юристы имеют высшее юридическое образование. И нельзя однозначно утверждать, что штатный юрист менее профессионален, чем адвокат или юрист консалтинговой компании. Однако логично утверждать, что совокупный опыт нескольких юристов больше и разностороннее, чем опыт одного юриста.

Также не следует забывать, что штатные юристы часто имеют дело с однотипным набором задач и рутинной работой, в то время как юристы консалтинговых компаний и адвокатских контор сталкиваются с нестандартными, запущенными и действительно сложными юридическими проблемами. В Московской коллегии адвокатов «Матюшин и партнеры» объединились опытные адвокаты, совокупный стаж которых составляет десятки лет. Найти юриста с таким стажем, не располагая хорошим бюджетом, весьма сложно.

Основной профиль нашей деятельности – решать сложные правовые задачи, связанные с различными отраслями права. В нашей коллегии работают юристы и адвокаты различных специализаций, аудиторы, бухгалтеры. Мы также имеем партнерские отношения со всеми участниками правового рынка: нотариусами, экспертами, оценщиками, частными детективами, охранными агентствами, риелторами, регистраторами, – что в комплексе помогает нам решать самые разные юридические вопросы.

5. Быстрота выполнения запросов

Форма абонентского юридического обслуживания предполагает, что Ваш адвокат будет хорошо осведомлен о деятельности Вашей кампании, о ее различных аспектах. Он сможет оперативно реагировать на новые запросы от Вас и своевременно давать советы. Он также будет скорее подготовлен к участию в любом юридическом процессе.

6. Независимость и объективность

В рамках абонентского юридического обслуживания клиент Московской коллегии адвокатов «Матюшин и партнеры» общается с одним и тем же адвокатом (или юристом). Он предоставляет клиенту юридическую консультацию, дает рекомендации, выбирает линию защиты, исходя из большого профессионального опыта, накопленного в процессе работы с компаниями самых различных сфер деятельности.

В случае необходимости наши адвокаты и юристы помогут клиенту конкретизировать задачу и быстро сориентируются, что является причиной, а что – следствием. Это действительно важно, так как штатный юрист, часто не смея перечить своему руководству, делает то, что ему сказано, а не то, что эффективно. И в результате: одно неверное правовое решение приводит к более серьезным проблемам.

7. Безопасность

Штатный юрист, как и любое лицо, допущенное к принятию правовых решений, может быть допрошен как свидетель, подозреваемый или обвиняемый. Соответственно каждому работодателю нужно решить, готов ли он доверить свою судьбу и судьбу своего бизнеса человеку «на зарплате». Ведь в критических ситуациях (на первом же допросе) работники компании должны выбирать, за кого они: за себя или за «дядю»? Практика показывает, что в конфликтных ситуациях наемный персонал не готов брать на себя ответственность.

С адвокатами дело обстоит совершенно противоположно. Адвокат знает, как оградить бизнес от правовых (и в первую очередь уголовных) рисков. При этом по закону адвокат не может быть допрошен по обстоятельствам, ставшим ему известными в связи с ведением дел клиента. Более того, законом также запрещено обыскивать офис адвоката.

Но самое главное, в случае возникновения у клиента проблем в уголовной сфере, адвокат может спокойно продолжать оказывать ему правовую помощь. В такой ситуации любой штатный юрист или обычная юридическая фирма будут парализованы. Во-первых, у них отсутствует статус адвоката, позволяющий защищать своего клиента. Во-вторых, в любое время правоохранительные органы могут обыскать их офис, изъять все документы, компьютеры. В-третьих, они сами могут проходить по делу в качестве соучастников.

8. Репутационное преимущество, защищенность

Организации и предприниматели, которые находятся у нас на абонентском юридическом обслуживании, указывают на своем сайте, что Московская коллегия адвокатов «Матюшин и партнеры» осуществляет их юридическое сопровождение. Это позволяет их партнерам и контрагентам заранее узнать, что мы стоим на страже их интересов. Это существенно снижает риск противоправных действий в отношении наших клиентов.

В рамках абонентского юридического обслуживания возможен выезд наших адвокатов на переговоры и встречи клиента с третьими лицами. По Вашей просьбе наши адвокаты примут участие в любом конфликте (в том числе с сотрудниками различных проверяющих органов) и защитят Ваши интересы.

9. Скидка на дополнительные услуги

Наличие договора на абонентское юридическое обслуживание гарантирует нашим клиентам получение скидки на другие юридические услуги – не включенные в перечень услуг по договору на абонентское юридическое обслуживание.

В рамках абонентского обслуживания мы оказываем следующие юридические услуги:
  • Консультирование по вопросам гражданского, корпоративного, трудового, земельного, налогового, административного, и уголовного права;
  • Системный анализ деятельности организации;
  • Юридическая экспертиза документов, составление правовых заключений;
  • Разработка правовых методических рекомендаций, оптимизация юридических процессов организации;
  • Составление договоров и документов (соглашений, писем, справок, протоколов, актов, приказов и др.);
  • Ведение корпоративной работы (проведение собраний акционеров, учредителей, совета директоров);
  • Адвокатское расследование;
  • Адвокатский аудит;
  • Оптимизация налогообложения, минимизация налоговых рисков;
  • Претензионная работа, досудебное урегулирование споров, медиация;
  • Представительство интересов доверителя в государственных организациях;
  • Представительство интересов доверителя в переговорах с третьими лицами (контрагентами, партнерами);
  • Представительство интересов клиента в арбитражных, третейских судах, судах общей юрисдикции по гражданским или уголовным делам;
  • Сопровождение исполнительного производства;
  • Регулярное присутствие адвоката или юриста коллегии в офисе клиента;
  • Защита прав клиента в конфликтных ситуациях;
  • Срочный выезд адвоката к клиенту (экстренный выезд адвоката);
  • Представительство интересов в ходе проверок правоохранительных органов и контролирующих организаций;
  • Сбор документов, получение согласований, регистрационная деятельность;
  • Переоформление и перерегистрация документов (в том числе учредительных);
  • Ведение уголовных дел;
  • Образовательные семинары и мастер-классы адвоката для сотрудников клиента

Возможны различные сочетания работ по любым юридическим направлениям.

Абонентское юридическое обслуживание осуществляется в следующем порядке:

  1. Предварительный анализ объема работ и пожеланий клиента. Обсуждение стоимости и общих условий работы.
  2. Подписание соглашения с клиентом на абонентское юридическое обслуживание. В соглашении прописываются объем работ, лица, правомочные обращаться за юридической помощью, контактные телефоны, электронная почта и скайп клиента и его представителей. За клиентом закрепляется адвокат или юрист коллегии, которые будут взаимодействовать с клиентом или его сотрудниками.
  3. В зависимости от поставленных задач выписываются доверенности от имени клиента на совершение определенных действий.
  4. Взаимодействие с адвокатом или юристом коллегии, как правило, ведется удаленно посредством направления им запросов по электронной почте. Необходимые приложения также направляются по электронной почте. Устные вопросы адресуются по телефону.
  5. Правовая консультация предоставляется клиенту в момент обращения либо после изучения предоставленных документов. По сложным запросам ответ дается, как правило, на следующий день.
  6. Соглашением устанавливается возможность и регулярность присутствия адвоката или юриста коллегии в офисе клиента. Для консультаций в режиме «живого» общения, проведения мастер-классов или семинаров по правовым вопросам предусмотрен выезд адвоката.
  7. Соглашение на абонентское юридическое обслуживание заключается на срок от нескольких месяцев до 1 года. По соглашению могут быть установлены предоплатная или постоплатная системы вознаграждения